Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

Дата публикации: 19.02.2024
Раздел: Брендинг

К8 – это зонтичный бренд крупнейшего в Калининградском регионе строительного холдинга, созданный, чтобы объединить ряд отдельных видов бизнеса, которые давно являются лидерами в своих категориях. Создание бренда К8 активизирует развитие экосистемы холдинга и укрепит позицию новых бизнес-единиц, которые будут в нем развиваться. Перед агентством AVC стояла задача разработать айдентику зонтичного бренда.

Логотип – главный стилеобразующий элемент, который в простых формах передает понимание бизнеса холдинга, подвижность процессов, взаимосвязь всех элементов, создающих качественный современный продукт и сервис. В основе построения логотипа – принцип золотого сечения.

Крупная восьмерка, форма которой сама по себе бесконечно сложна и геометрически совершенна, визуально рифмуется с пластикой буквы «К».

Дополнительные стилеобразующие элементы добавляют стилю глубины и индивидуальности.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156480.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100