Масленица: Локализация Bunge СНГ от DepotДата публикации: 12.02.2024 Раздел: Брендинг ООО «Масленица» занимается производством и продажей подсолнечного масла как на территории РФ, так и на экспорт. Основные бренды продукции, выпускаемой компанией, — «Олейна», IDEAL, «Масленица», «Семеновна», «Сказка». Команда Depot разработала логотип и фирменный стиль компании.
Мы создали лаконичный и современный фирменный стиль, который идентифицирует компанию как современного и технологичного производителя пищевой продукции. Логотип содержит графический элемент тёплого жёлтого цвета. Пиктограмма имеет форму солнца, одного из главных символов масленицы, и задаёт позитивный характер компании. Новое, предложенное клиентом название «Масленица» отсылает к производимому продукту и создает ассоциации с традиционным русским праздником и семейными ценностями.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Семён Шатыло — креативный директор,
- Анна Пазюк — арт-директор,
- Полина Сергеева — арт-директор,
- Ксения Мирохина — дизайнер,
- Анна Васильева — дизайнер,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156453.htm |