Бренд одежды O`STIN начал сотрудничество с супружеской парой – актерами Ангелиной Стречиной и Ильёй МалаковымДата публикации: 09.02.2024 Раздел: Новости компаний В преддверии февральских праздников O’STIN подготовил для своих покупателей идеи подарков и образы для романтических свиданий. В спецпроекте на Woman.ru «Искусство удивлять» Ангелина и Илья примерили образы из новой коллекции O’STIN и рассказали, какими сюрпризами и подарками они радуют друг друга. Ангелина Стречина известна российскому зрителю ролями в популярных фильмах и сериалах:
«Триггер», «Мистер Нокаут», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Сёстры». В фильмографии Ильи исторический блокбастер «Легенда о Коловрате» и сериалы «Большая игра», «СССР», «Янычар».
«Бренд демонстрирует свои ценности, привлекая в проекты молодые пары знаменитостей с яркими достижениями и безупречной репутацией. Также важно, что повседневные образы Ангелины и Ильи полностью соответствуют модным тенденциям, которые отражены в новой коллекции O’STIN», – отметил директор по маркетинговым коммуникациям O’STIN Максим Агаханов.
Актёры, как творческие люди, всегда креативно подходят к выбору одежды, сочетая разные стили: комфортные вещи дополняют необычными деталями и яркими цветами. Именно такими получились образы для спецпроекта.
«Мы оба любим экспериментировать с одеждой, придумывать образы, которые сочетаются друг с другом, и с огромным удовольствием это делаем», – поделился Илья.
«Илья интересуется модой и понимает, как можно сочетать разные вещи, я доверяю его вкусу, мне нравится, какие образы он подбирает для меня и как миксует разные стили», – добавляет Ангелина.
Сотрудничество со звездными парами O`STIN начал в ноябре 2023 года, запустив спецпроект со знаменитыми фигуристами, олимпийскими чемпионами, чемпионами мира и двукратными чемпионами Европы – Викторией Синициной и Никитой Кацалаповым.








Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156449.htm |