Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 годаДата публикации: 07.02.2024 Раздел: Новости компаний 7 февраля 2024 года. Яндекс планирует закрыть сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama в середине этого года — после получения всех необходимых согласований. Компания продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем привычным инструментам и получат новые возможности. По итогам сделки к Яндексу перейдут технологическая платформа и опытная команда, которая хорошо понимает потребности своих пользователей — это представители малого и среднего бизнеса, небольшие рекламные агентства и частные предприниматели. Эта команда будет и дальше улучшать платформу, в том числе с помощью технологий Яндекса. В свою очередь, сервис eLama получит дополнительные возможности для развития, сможет привлечь новых клиентов и масштабировать бизнес.
Рекламная платформа продолжит на прежних принципах сотрудничать с действующими партнёрами и привлекать новых, чтобы у пользователей была возможность выбирать наиболее эффективные площадки для размещения рекламы в интернете.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете. С ее помощью можно запускать рекламу в 19 системах, включая системы Яндекса, VK и Telegram. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156437.htm |