Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Дата публикации: 07.02.2024
Раздел: Брендинг

После глобального ребрендинга банка «Санкт-Петербург» в 2020 году клиент снова обратился в агентство для работы над программой премиум-сегмента "Премиум Лайт".

Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших банков Северо-Западного региона России и третий по величине банк Санкт-Петербурга. После реализованного нами ребрендинга, банк укрепил своё положение и продолжил активное развитие в Санкт-Петербурге, Калининграде, Новосибирске и Москве. Количество активов банка постоянно увеличивается – в 2023 году банк накопил 97 млрд чистых активов. В 2022 году БСПБ получил рекордно высокую прибыль в размере 47,5 млрд. руб., а акции банка выросли на 39% с начала прошлого года по сравнению с ростом индекса MOEX на 11%.

Команда Brandson (TSN) провела крупное исследование рынка и целевой аудитории для определения траектории развития БСПБ. Для создания уникального и яркого позиционирования программы для премиум-сегмента разработали вербально-визуальные атрибуты, брендбук.

Предложенное четыре года назад человечное позиционирование банка стало еще более актуальным. Люди устали от сплошного функционализма. Им недостаточно функционального сервиса банков – они нуждаются в признании. Стратеги Brandson (TSN) порекомендовали БСПБ сосредоточиться на признании достижений клиента, так как расширенный пакет финансовых услуг для них не в приоритете.

«У клиента есть цель, а БСПБ проложит комфортный путь для достижения успеха!»

Обновленная программа «Премиум Лайт» – образец человекоцентричного банковского продукта в России. Ориентация на человека прослеживается как в стратегии, так и в дизайне.

Основа концепции – круг. Фигура отражает идеал и совершенство – это конечная цель клиентов БСПБ. Элемента круга соединяются линиями – подчеркивается динамичный характер клиентов банка.

Дизайнеры Brandson (TSN) в качестве ключевой текстуры выбрали мрамор. Материал отлично подчеркивает премиальный статус программы, придаёт элегантный и благородный вид. К тому же мрамор – это душа архитектуры Санкт-Петербурга.

Цветовая палитра оформляет дружелюбный образ премиальности. Например, нежно-бежевый передаёт заботу, а изумрудный целеустремленность.

Слоган «Успех имеет продолжение», как и все вербальные коммуникации отражает динамику личностного развития.

КОМАНДА

  • Руководитель проекта - Елена Юферева
  • Менеджеры проекта - Дмитрий Откидычев, Дарья Зуева
  • Стратегия - Елена Юферева, Павел Коваль, Сергей Чулков, Павел Захаревский
  • Копирайтинг - Алексей Михайлов
  • Дизайнеры - Дарья Гилевич, Екатерина Щукина, Анастасия Пчелкина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156433.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100