В Fortnite игрокам стал доступен остров Яндекс Еды Дата публикации: 06.02.2024 Раздел: Новости компаний Сервис стал первым из российских брендов, который появился в игре В Fortnite пользователи теперь могут поиграть на новой карте — острове Яндекс Еды. На нём можно попробовать игровую механику пряток на фудкорте — превратиться в еду, например, пиццу или бургер, а также в робота-доставщика, самокат, курьерскую сумку. Яндекс Еда стала первой среди российских брендов, который интегрировался в Fortnite. До сих пор это делали только зарубежные компании — Balenciaga, Nike, Ralph Lauren, Moncler и другие.
Сам остров выглядит как спираль в логотипе Яндекс Еды. Попасть на новую карту можно по коду 0617-7769-8910 в игре или через сайт проекта. Яндекс Еда также запустила свой сервер в Discord. На нём геймеры могут узнать новости острова и найти друзей для совместной игры.
«Круто, что Яндекс делает такие уникальные проекты. В компании работают молодые ребята, которые знают, что нужно геймерской аудитории, так как они сами — её часть. Моим подписчикам тоже нравятся проекты Яндекса, я даже специально проводил опрос, чтобы это проверить. А ещё прикольно, что проект переносит реальный мир в виртуальный, где ты можешь и побегать с друзьями, и увидеть знакомую сумку в жёлто-чёрных цветах. Буду ждать подобного и дальше», — прокомментировал Владимир Братишкин, стример и автор Twitch-канала bratishkinOFF.
К запуску острова в Fortnite в Яндекс Еде скоро появится подборка готовых блюд для геймеров. Например, в ней будут пельмени «Королевская битва», сет роллов «Катка», хот-доги «Лут-дог» и многое другое. Среди заведений, которые готовят эти блюда, — Бургер Кинг, FARШ, Папа Джонс, MYBOX, Eggsellent и другие. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156430.htm |