ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2023 годДата публикации: 05.02.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2023 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
868,58
|
2
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
782,18
|
3
|
+2
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
350,33
|
4
|
-1
|
Drom.ru
|
Интернет
|
341,06
|
5
|
-1
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
260,62
|
6
|
new
|
Avtonovostidnya.ru
|
Интернет
|
234,88
|
7
|
+1
|
Quto.ru
|
Интернет
|
140,75
|
8
|
-2
|
Motor.ru
|
Интернет
|
129,77
|
9
|
0
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
100,13
|
10
|
+1
|
Zr.ru
|
Интернет
|
89,97
|
11
|
-1
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
87,89
|
12
|
-5
|
Авторевю
|
Журнал
|
67,95
|
13
|
0
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
53,24
|
14
|
+4
|
110km.ru
|
Интернет
|
44,63
|
15
|
-1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
41,10
|
16
|
+1
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
29,52
|
17
|
-5
|
Радио Автодор
|
Радио
|
28,35
|
18
|
new
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
19,05
|
19
|
0
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
12,06
|
20
|
-4
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
7,35
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 90 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156417.htm |