Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Дата публикации: 31.01.2024
Раздел: Брендинг

Перед Ohmybrand  поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда.

О проекте 

В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Отсутствие лактозы в молочных продуктах важно почти для половины россиян: по результатам исследования Viola, порядка 46 % жителей РФ могут иметь непереносимость «молочного сахара».

При производстве йогуртов компания использует фермент лактаза, благодаря которому содержание лактозы в них составляет менее 0,01%. При этом йогурты такие же вкусные, сливочные и полезные, как и обычные йогурты Viola. Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус – «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина».

Задачи

  • Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке.
  • Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте.
  • Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. 

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Lactose Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта.
  2. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free – они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.
  3. Поместили только две главные надписи на йогурты – название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
  4. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы.
  5. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека.
  6. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola.
  7. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola.

Результат

Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.


Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайнеры – Никита Гаврилов, Иван Жинжин, Александра Першина, Мария Егорова, Аля Зарипова
  • CGI – Илья Орлов
  • Проектные менеджеры – Анна Царёва, Екатерина Крючкова
  • Менеджер по развитию – Влада Спиридонова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156395.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100