М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентикеДата публикации: 26.01.2024 Раздел: Новости компаний Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео- в рамках ребрендинга выпустил первую капсульную коллекцию одежды, состоящую из трёх дизайнерских худи. На выбор доступно три дизайна в фирменной цветовой гамме – красном, чёрном и сером цветах, надписью «i’М ок», в ретро-стиле «Техничный подход» и с новым фирменным паттерном М.Видео на рукавах
Сеть открылась в 1993 году, когда аудиокассета и карандаш были самыми обыденными вещами в арсенале меломана. Сейчас cимволика мерча (кассета и карандаш) – не только напоминание о далёком опыте, но и способ «перемотать альбом» на 30 лет назад, ведь клиенты М.Видео всегда получали новинки одними из первых в стране.
В рамках трансформации бизнеса ритейлер продолжает курс на развитие бесшовного клиентского опыта, который предусматривает расширение присутствия на всех этапах пути. Качественные изменения отражает обновлённая бренд-платформа и ребрендинг.
В рамках ребрендинга М.Видео получил впервые за 30-летнюю историю значительно обновлённый логотип и модернизированный фирменный стиль. Основой переосмысленной визуальной архитектуры и единым стилеобразующим элементом стала буква «М», которая используется во всех точках касания с покупателями самостоятельно, в рамках основного логотипа, логотипа новых суббрендов – сервисов и направлений бизнеса, а также в виде фирменного паттерна.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156388.htm |