"Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix

Дата публикации: 22.01.2024
Раздел: Новости компаний

Клиентам измерителя станут доступны данные по всем форматам диджитал-конструкций партнёрской сети оператора в 12 городах России

В декабре 2023 года «Дизайнмастер» подписал соглашение на подключение цифрового инвентаря партнерской сети к мониторингу диджитал-эфира Admetrix. Присоединение оператора к отраслевым измерениям увеличит количество цифровых конструкций, доступных участникам рынка для планирования и анализа рекламных кампаний и проверке объёма выходов рекламы для стандартных и нестандартных схем вещания, включая программатик. Отчёты индустриального измерителя наружной рекламы дополнятся данными по более чем 460 экранам в Новосибирске, Омске, Барнауле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Хабаровске, Самаре, Челябинске, Иркутске, Кемерове, Красноярске и Владивостоке.

По данным за декабрь 2023 года, «Дизайнмастер» занимает третье место по общему числу рекламных поверхностей среди российских операторов наружной рекламы. В цифровом сегменте оператор занимает второе место с долей 8,8%. 

Мониторинг эфира цифровых конструкций запущен компанией в 2021 году и активно развивается. С его помощью рекламодатели и агентства могут получать подробные и точные данные о размещениях на цифровых билбордах. Сервис позволяет рекламодателям подтвердить рекламное размещение с помощью эфирной справки, которая фиксирует количество выходов рекламы и объём эфира кампании, а также распределение выходов по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри суток. К проекту   подключены Russ, LBL, «ЭФИР», INTENTION, RGB Graphics, «ЛАЙФ», «Расвэро» и Sunlight Outdoor.

Помимо эфирной справки, клиентам Admetrix доступны в том числе креативы всех рекламных кампаний, что позволяет подробно проанализировать конкурентную среду. Данные будут поставляться ежедневно в пользовательском веб-сервисе ASAP, а также  по API. 

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Шаги по повышению прозрачности OOH-рынка укрепляют доверие рекламодателей, поэтому мы продолжаем совершенствовать наши измерительные продукты в этом направлении. Подключение цифрового инвентаря «Дизайнмастера» к мониторингу Admetrix позволит расширить географию проекта и добавить к мониторингу более 460 экранов в городах присутствия компании, общее количество цифровых конструкций в мониторинге составит более 2,6 тыс. штук, а это более половины экранов по всей России.

Александр Суедов, коммерческий директор «Дизайнмастер»: 

Компания «Дизайнмастер» нацелена на повышение прозрачности рынка DOOH-рекламы и рост доверия к этому каналу со стороны рекламодателей. Подключение цифрового инвентаря партнерской сети «Дизайнмастер» к мониторингу Admetrix приблизит весь рынок наружной рекламы к высоким стандартам клиентского сервиса и даст возможность нашим клиентам делать анализ конкурентной среды и верифицировать выходы своих рекламных кампаний с помощью эфирной справки от независимого индустриального измерителя.

По данным Admetrix, объём российского outdoor-сегмента в январе-сентябре этого года увеличился на 59% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растёт: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.

Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые метрики для анализа. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100