"Здесь открытые люди, и много поддержки": что рассказывают блогеры об Одноклассниках Дата публикации: 18.01.2024 Раздел: Новости компаний Одноклассники сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры в формате интервью поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год. Среди участников как начинающие создатели контента, которые стартовали в ОК с нуля, так и те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития.
У каждого автора в фильме разные тематики контента и свои достижения: так, Екатерина Бурдаева, блогер-этномузыкант, за год набрала 17 млн охвата в группе; Алёна Коваленко, «Мама готовит», вырастила блог в 5 раз за 2023 год; Махил завёл свой блог о путешествиях «Голландец в России» в ОК позже других соцсетей, а сейчас там наиболее многочисленная аудитория – за год набрал 123 тысячи подписчиков.
По словам блогеров, развиваться в ОК помогает открытая и лояльная аудитория, инструменты площадки для авторов и поддержка соцсети.
ОК развивает внутреннее комьюнити авторов, куда входят создатели качественного оригинального контента. В 2023 году число новых групп с качественным контентом в Одноклассниках выросло на 35%, достигнув 95 000 сообществ. Общий охват групп блогеров и медиа увеличился за год на 61%. Суммарно создатели контента в ОК в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022. Этому способствовало и увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент – в этом году их стало на 86% больше. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156362.htm |