Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest Дата публикации: 10.01.2024 Раздел: Креатив Какие креативные решения передали главные корпоративные ценности сервиса hh.ru В мае 2023 года крупный сервис по подбору персонала hh.ru обратился в коммуникационное агентство SETTERS с задачей разработать пространство на музыкальном фестивале VK Fest. Мероприятие проходило в июле 2023-го года в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах.
Пространство hh.ru должно было классно смотреться на площадке фестиваля и отражать одну из брендовых ценностей: успешная карьера — это, прежде всего, хороший отдых и здоровая система work/life баланс.
Задача пространства — сделать так, чтобы гости отдохнули, зарядились новыми силами и вспомнили о работе только в понедельник.
Ключевой образ: много воздуха и дутые шрифты
За основу образа SETTERS взяли сочетание строгого рабочего стиля и легкости. Визуал пространства решили построить на воздушных объектах и дутых предметах, также отдали приоритет легким материалам и мягкой мебели.
Легкие ткани и полупрозрачное зонирование буквально кричит гостям: здесь есть все, чтобы вы смогли отдохнуть и разгрузиться.
Команда проекта отдала предпочтение красной типографике, которая привлекла внимание людей к пространству. Гости отмечали, что островок отдыха от hh.ru заметно выделялся среди остальных площадок, ведь преобладающим оттенком на фестивале был синий.
Благодаря дутым 3D-шрифтам на плакатах команда продолжила обыгрывать этот тренд и в мерче, который впоследствии получили гости пространства.
Анонс пространства hh.ru в соцсетях VK Fest
Сбор контактов через чат-бота
В целях заботы об экологии на площадках VK Fest запрещены раздаточные материалы, в том числе анкеты для регистрации участников.
Команде проекта было необходимо измерить количество посетителей пространства, чтобы в дальнейшем с ними взаимодействовать. Поэтому авторизацию решили осуществлять за счет чат-бота в ВК, где собирались контактные данные всех гостей зоны.
После фестиваля hh.ru смогли продолжить коммуникацию с посетителями и направлять полезные рассылки и пуши.
Зонирование площадки
Пространство решили поделить на четыре зоны, где в каждой из них гости могли расслабиться и получить бонусы, которые потом можно было обменять на фирменные призы от hh.ru.
Зонирование также решало и другие ключевые задачи: собрать контакты, сформировать возможность дальнейшего взаимодействия с ними и увеличить число упоминаний hh.ru в соцсетях.
Зона регистрации
Входную зону сделали из объемных материалов, чтобы привлечь внимание посетителей, также создали навес для комфортной работы персонала и отдыха.
Чтобы пройти внутрь пространства, посетитель давал обещание, что в ближайшие два дня он будет только отдыхать и получать удовольствие. Гость сканировал QR-код, переходил в чат-бота, где заполнял анкету, а потом получал проходной браслет. Еще браслет был необходим для фиксации баллов за активности — чем их больше, тем «серьёзнее» подарок мог получить посетитель.
Игровая зона
Вместе с командой Funky Games — SETTERS разработали для гостей игровую зону. Например, большой календарь, на котором были разбросаны лунки и мешочки с рабочими сообщениями: «ответить на рабочий звонок», «обсудить планы с начальником».
Игрок должен попасть мешочками в лунки только на рабочей неделе. Если он промахивался или попадал в выходные дни, то все баллы пропадали. Если у игрока получилось попасть в нужные лунки, то он получал баллы, которые можно было потратить на призы.
Фото-зона
В фото-зоне посетители могли сфотографироваться для Stories или создать оригинальную отпускную аватарку. На оградительных лентах можно было заметить фразы: «не доступен», «вернусь в понедельник», «очень занят: тусуюсь! ем! смотрю на небо!» и «коллеги…».
За публикацию фотографии в соцсетях с отметкой hh.ru гости тоже могли получить баллы.
Чилл-зона
Под навесом сделали чилл-зону с мягкой мебелью и большим экраном. На фоне играли успокаивающие треки, которые отлично контрастировали с шумом за пределами пространства.
Для того, чтобы контролировать время, проведенное гостями внутри зоны, на экране показывали залипательное видео длинной в две минуты. Когда ролик заканчивался, поток гостей зоны обновлялся.
Видео SETTERS создали самостоятельно: гость должен был видеть зацикленные в виде скролл-ленты 3D-объекты. Идея такого видео — переосмыслить привычные вещи, которые связаны со стрессом. Например, из кофеварки на экране не выливался кофе, как это обычно бывает в тяжелые рабочие дни, а вылетал шарик с надписью «Ты выспался!».
Выдача призов
Каждый посетитель зоны, который прошел авторизацию, получал через чат-бота digital-пак «Открыть только в понедельник». Внутри пака были полезные советы для резюме, чек-лист и промокод на скидку на карьерную консультацию.
Стикер-пак и авоська которые можно было выиграть
С помощью полученных баллов в зонах с играми и фото, гости могли забрать с собой брендовые стикеры, набор переводных тату, авоську и мягкую сидушку, которую можно взять с собой куда угодно.
Итоги проекта
За время фестиваля пространство hh.ru посетило более 1000 человек. Гостям понравился уютный островок, который с помощью ярких цветов, легких тканей и дутых форм заметно выделялся среди других зон фестиваля.
Проект помог гостям музыкального фестиваля отдохнуть и отвлечься от рабочих процессов. Все посетители пространства смогли получить призы от hh.ru и сблизиться с ценностями бренда.
Весь месяц команда SETTERS отдавала все внимание только проекту заказчика. Ребята из hh.ru также предлагали свои креативные решения и оперативно давали обратную связь. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156335.htm |