Акции «Совкомбанка» cтали торговаться на Московской бирже. Это размещение стало первым банковским IPO в России с 2015 года — событие по-настоящему заметное в мире инвестиций. В агентстве MORE предложили вспомнить, как Совкомбанк за 20 лет дошел до двери с золотой надписью IPO, и рассказать про тысячи шагов партнеров и инвесторов, которые вот-вот станут эффектным и эффективным прыжком в будущее.
Человеком, который превратил сценарий в ожившую в кадре синекдоху, стал режиссер ALYOSHA. По его словам, с художественной точки зрения такие брифы решать хочется всегда:
Самое интересное в том, что мне безумно приятно рассказывать историю через объекты и детали, в данном случае, шаги. Ты можешь показать характер героя гораздо сильнее за счет его поведения, темпа и ритма. Ты можешь ярче сказать о чувствах, моменте, сюжете. Стук ноги, поворот, вставание на мыски. Это гораздо выразительнее, чем если бы мы сняли это планом с лицом.
Само собой, внутри проекта ставилось огромное количество задач, которым удалось придумать нетривиальные решения в очень короткие сроки: например, построить палубу рыболовного траулера в павильоне. Или провести кастинг прыгунов в длину и любителей постоять на гвоздях. Но не только.
Дима Муравьёв, креативный директор MORE:
Классно, когда художественные решения еще и функциональные. Мы стремились снять маленькое кино с чистыми и аккуратными кадрами, скрупулезно выстраивали каждую сцену, и это стремление помогло в итоге нам на крайне бодром посте — 0 клинапов на все 30 секунд истории. Вроде мелочь, но все равно какая-то приятная характеристика всего проекта, где всё прошло как задумано от первого до последнего шага.
Креативное агентство MORE:
Управляющий Креативный директор — Ярослав Орлов
Креативный директор — Дмитрий Муравьев
Старший арт-директор – Ольга Еськина
Старший менеджер по стратегическому планированию — Александра Натарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Нино Елагина