"Инсайт Люди" стал самым цитируемым продюсерским центром страны и запустили больше тысячи рекламных кампаний за годДата публикации: 18.12.2023 Раздел: Новости компаний Об этом заявили PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди» («Газпром-Медиа Холдинг»), координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, доктор политических наук Валерия Родина и руководитель отдела digital & SMM «Инсайт Люди» Севар Керимова, анонсируя итоги 2023 года. «В этом году об «Инсайт Люди», его резидентах и проектах написали беспрецедентное количество раз — в свет вышло более 18 тыс. публикаций в СМИ. При этом мы не использовали административный ресурс, а работали на партнерстве со СМИ, создавая интересный контент, который оказался востребованным и социально-значимым», — поделилась Валерия Родина.
PR-отдел занимается освещением проектов, мероприятий и достижений «Инсайт Люди» в массмедиа. В 2023 году о продюсерском центре выпустили более 80 тыс. публикаций в социальных сетях и 18 тыс. в федеральных и региональных СМИ, среди которых ТАСС, РИА Новости, Коммерсантъ, Российская Газета, Ведомости, OK!, Marie Claire, Grazia, Hello, People talk, Voice, The Symbol и другие. Регулярно выходят публикации о жизни и достижениях блогеров, интервью с генеральным директором Алиной Зиннатуллиной. По словам Валерии Родиной, PR-отделу удалось создать настоящую «фабрику текстов», ни одно событие не осталось незамеченным. На всех крупных мероприятиях были организованы масштабные пресс-подходы, в которых принимали участие топовые медиаменеджеры, звезды и блогеры. Большинство из них длилось более 5 часов, по формату напоминая public talk, совокупное количество присутствующих журналистов — более 100.
Блогеры «Инсайт Люди», руководители региональных студий и центрального аппарата на регулярной основе выступали в качестве спикеров и экспертов в крупных форумах и конференциях. Среди них: ПМЭФ, ВЭФ, Креативная неделя, Евразийская неделя маркетинга, Медиалабфест и другие. Большая часть событийной жизни принадлежит работе на международной выставке-форуме Россия на ВДНХ. К важным достижениям можно отнести запуск проекта открытая студия «Говорит Инсайт», которая представляет из себя онлайн интервью с блогерами и звездами.
«Наш отдел провел десятки пресс- и блог-туров в университетах, на инновационных производствах и концертах, которые прошли в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Более 300 студентов прошли практику как в центральном аппарате, так и региональных студиях, познакомились со спецификой работы в социальных сетях, с блогерами, с процессами продюсирования. Кроме того, мы подписали более 30 соглашений о сотрудничестве с вузами. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим развивать PR-отдел», — подытожила Валерия Родина.
«За этот год SMM-отдел «Инсайта» проделал много работы. Вместе мы вели около 20 аккаунтов в соцсетях, придумали больше 160 тыс. текстов, разработали и осветили в соцсетях более 10 масштабных спецпроектов. Мы одни из первых тестируем новые инструменты рекламы, которые дают положительные результаты», — рассказала Севар Керимова.
Отдел развивает и продвигает социальные сети продюсерского центра «Инсайт Люди», реализует спецпроекты, стратегии продвижения, создает креативы, обложки, презентации и многое другое. За 2023 год команде удалось достичь больших результатов. По словам Севар Керимовой, было выпущено более 4 тыс. постов, создано около 260 музыкальных обложек, разработано более 10 масштабных спецпроектов, многие из которых поднимают социально-значимые темы. Кроме того, сотрудники реализовали около 150 стратегий продвижения, сняли более 8 тыс. видео UGC-формата и сверстали больше 1,5 тыс. креативных презентаций.
«Мы протестировали сотни рекламных механик, чтобы найти самые успешные. В этом году было запущено больше тысячи рекламных кампаний. Полученный совокупный охват равен более чем 500 млн. И это только малая часть нашей работы. Так что цели определенно достигнуты, уже ставим новые», — подытожила Севар Керимова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156284.htm |