KAMPUS и Kitchen превратили описание продукта в резюме идеального сотрудника

Дата публикации: 12.12.2023
Раздел: Есть мнение ...

Команда креативного хаба Kitchen «упаковала» описание LXP-платформы для корпоративного обучения KAMPUS в резюме эксперта по обучению и разместила его на популярных рекрутинговых площадках.

Этот эксперимент стал частью исследования индустрии корпоративного обучения. Согласно многочисленным отраслевым опросам, сотрудники HR-департаментов относятся к внедрению технологий весьма консервативно. Умным решениям они предпочитают рутинный ручной труд, отнимающий время и ресурсы. И это несмотря на то, что технологии справляются с такой работой быстрее, эффективнее и дешевле, пока люди могли бы переключаться на более интересные творческие задачи.

Чтобы разобраться в причинах такой «технофобии», мы разместили на популярных рекрутинговых площадках резюме опытного эксперта по обучению. В резюме мы отразили полный функционал платформы KAMPUS, в разделе об опыте и кейсах фигурировали реальные клиенты KAMPUS, а в качестве желаемой зарплаты указали актуальную стоимость подписки на сервис. По сути, каждая строчка резюме, за исключением имени, была чистой правдой.

Экспериментальное резюме быстро набрало 1000+ откликов и приглашений на собеседования. Для HR-специалистов, проводивших интервью с нашим «идеальным кандидатом», стало открытием, что функционал искомого ими специалиста по обучению может закрыть LXP-платформа. Более того, она способна решить стоящие перед командой задачи гораздо оперативнее, чем линейный T&D-специалист. При этом стоимость платформы будет ниже среднестатистического ежемесячного оклада такого сотрудника.

«Есть мнения, что B2B — это что-то скучное и серьезное. А HR Tech —  это вообще суперконсервативно. Но, конечно, это всего лишь стереотипы. Креативный и нестандартный подход ценят все, независимо от сферы деятельности или должности, — уверена CEO Kampus Надежда Макова. — Мы рискнули и провели смелый эксперимент на самую «консервативную» аудиторию — и получили отличный результат. Развенчали миф про консервативность HR-команд и обратили внимание на наш продукт, представив платформу Kampus под неожиданным углом».

По итогам эксперимента резюме идеального кандидата KAMPUS получило более 5000 просмотров, более 3000 рекрутеров посетили лендинг проекта. Проведённые в рамках эксперимента собеседования вызвали бурные обсуждения в HR-среде.

О компаниях

KAMPUS — LXP-платформа для корпоративного обучения и развития сотрудников.

KAMPUS разработан командой профессиональных методистов и продуктологов ведущего просветительского медиа «Теории и Практики» для популяризации принципов корпоративного обучения #недлягалочки и предоставления бизнесу совершенного технического решения для эффективного и непрерывного развития сотрудников. kampus.team

Kitchen — креативный хаб, где объединяются творческий и консалтинговый подходы для воплощения идей в коммуникациях. Здесь подходят к решению задач гибко и собирают кастомные команды-конструкторы. Так наши партнеры получают качество в сжатые сроки, а индустрия — рекламу smart-класса. kitchen.consulting


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156256.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100