Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к России
Дата публикации: 08.12.2023 Раздел: Креатив
Эфир Радио Energy состоит из самых известных мировых хитов. Отличительная особенность этих песен в том, что после прослушивания они еще долго звучат в твоей голове. При этом мотив запоминается легче, чем текст на другом языке.
Чтобы сделать мировые хиты ближе к России, Радио Energy не только отбирает лучшую музыку, но и в новой рекламной кампании делает тексты любимых композиций «понятными» всем в нашей стране.
Рекламная кампания с использованием креативной концепции «Бэнгер» была реализована на диджитал носителях в OOH, телевизионной рекламе и диджитал.
Миллионы россиян, включив Радио Energy, имели возможность напеть любимые композиции после контакта с рекламными сообщениями, основной идеей которых стал «транслит популярных мировых хитов на русский язык».
Комментарий клиента:
Екатерина Самукова, директор по маркетингу
«Мы с удовольствием используем в продвижении своих брендов рекламные сообщения, которые немного ломают привычные подходы к макетам. Точно знаем, что наши слушатели любят музыку и их привлекают нестандартные вещи. Мы поверили в концепцию, которая была предложена рекламным агентством. Редко прибегаем к услугам сторонних организаций, чаще создаем концепции in-house. В данном флайте решили сконцентрироваться на другом взгляде, в целом остались довольны результатом. Используя «Бэнгер», мы ввели в обиход новое слово, подчеркнув уникальность нашей станции, которая создает тренды для своей аудитории».
Сергей Шабров, креативный директор
«Лэт ми спик фром май харт. Английский язык, на достаточном для понимания песен уровне, знают только 31% россиян. Но для остальных любой мировой хит — это просто приятный уху набор звуков, который звучит в твоей голове. И на Радио Energy»