Студенты Skillbox разработали новый дизайн стаканчиков для продуктовой сети "Добрынинский"

Дата публикации: 07.12.2023
Раздел: Про дизайн

Skillbox и сеть магазинов «Добрынинский кондитерская и гастрономия» провели конкурс на создание нового креативного дизайна стаканчиков для горячих напитков. Лимитированная зимняя коллекция вдохновлена концепцией slow life и наслаждения моментом. В проекте приняли участие студенты факультета «Цифровой дизайн» в Skillbox.

Автор Анастасия Змеева, 1 место

 

Продуктовая сеть «Добрынинский» представила обновленный дизайн бумажных стаканчиков для горячих напитков навынос: листового чая, кофе и авторских сезонных позиций. Оформление передает слоган компании: «Добрынинский согревает» и призвано расширить аудиторию сети.

Для разработки новой упаковки «Добрынинский» пригласил дизайнеров-студентов Skillbox. Креаторам предложили переосмыслить будничную рутину и вдохновить клиентов сети наслаждаться каждым мгновением жизни. В течение двух недель начинающие дизайнеры  разработали 120 концептов.

Защита работ состоялась в прямом эфире: эксперт от Skillbox и представители сети «Добрынинский» разобрали концепты участников и определили трех победителей. Их креативные разработки украсят стаканчики различных объемов в холодное время года: организаторы напечатают 120 тыс. стаканчиков в новом дизайне объемом в 250 мл, 200 тыс. объемом в 300 мл и 80 тыс. объемом в 400 мл. Авторы концепций также были награждены денежными призами.

Екатерина Силачева, 2 место

 

Надежда Юрченко, 3 место


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156236.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100