Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил

Дата публикации: 06.12.2023
Раздел: Креатив

В Mark Formelle разыскивают душнил – людей с бесконечным запасом занудства, неуемной педантичностью и отсутствием чувства юмора. Трех из них постараются не исправить, а преобразить: над образами поработают стилисты и имиджмейкеры. Чтобы оказаться в их числе, нужно всего лишь оставить самый «душный» комментарий под постом-анонсом.

В душнилы может податься любой совершеннолетний пользователь соцсетей. Самых больших зануд ищут среди девушек и парней. Внешность, профессия и место проживания значения не имеют. Главное – быть скучным и получать от этого удовольствие, а еще считать себя экспертом во всем и любить читать нотации.

Проект призван внести больше оптимизма в соцсети. Кроме того, Mark Formelle выпустил новое поколение носков с надписью «душнила» – легендарной модели, которую сходу сметают с полок магазинов.

«Мы немного лукавим, что ищем людей без чувства юмора. Ведь чтобы отважиться на проект, нужно обладать самоиронией, так что не всё потеряно. Да и вообще, занудство местами прекрасно. Мы непоколебимы в том, что душнила – это не про характер, а отношение к жизни и врожденный талант, который часто остается непризнанным. Так что, может, они хотят сделать мир лучше, но мы настолько погрязли в стереотипах, что не способны заглянуть сквозь пелену их нотаций и разобраться в глубине мысли. Пришла пора это исправить и посмотреть на них иначе», – считают в Mark Formelle.

Душнил выберут на официальной Instagram-странице производителя. Ими станут авторы самых «душных» комментариев под постом-анонсом. Строчить нотации и ценные указания можно до 12 декабря включительно. Важное условие: делать это надо с открытых личных профилей.

Всего Mark Formelle отберет трех душнил. Каждого из них ожидает встреча со стилистом и имиджмейкером. При этом нужно быть готовым к двум фотосессиям – до и после преображения. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100