ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2023 года

Дата публикации: 06.12.2023
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

153,86

2

+1

РИА Время Н

Информагентство

82,80

3

-1

Pravda-nn.ru

Интернет

73,31

4

0

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

53,33

5

+3

НИА Нижний Новгород

Информагентство

44,34

6

-1

Nn.ru

Интернет

43,42

7

-1

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

22,11

8

+2

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

14,65

9

-2

Nta-pfo.ru

Интернет

11,79

10

-1

Телерадиокомпания ННТВ

ТВ

11,51

11

0

В городе N

Информагентство

10,15

12

+3

Волга ТВ

ТВ

8,74

13

+7

Livennov.ru

Интернет

6,41

14

-1

Newsroom24

Информагентство

5,04

15

-1

Nn-now.ru

Интернет

3,00

16

new

Аргументы и факты - Нижний Новгород

Газета

2,88

17

+2

Выкса.РФ

Интернет

2,81

18

new

ТК Дзержинск

ТВ

2,74

19

new

Дзержинские ведомости

Газета

2,18

20

-8

Opennov.ru

Интернет

2,15

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156230.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100