ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2023 года Дата публикации: 06.12.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за III квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newsnn.ru, а также РИА Время Н и интернет-ресурс Pravda-nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
153,86
|
2
|
+1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
82,80
|
3
|
-1
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
73,31
|
4
|
0
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
53,33
|
5
|
+3
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
44,34
|
6
|
-1
|
Nn.ru
|
Интернет
|
43,42
|
7
|
-1
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
22,11
|
8
|
+2
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
14,65
|
9
|
-2
|
Nta-pfo.ru
|
Интернет
|
11,79
|
10
|
-1
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
11,51
|
11
|
0
|
В городе N
|
Информагентство
|
10,15
|
12
|
+3
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
8,74
|
13
|
+7
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
6,41
|
14
|
-1
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
5,04
|
15
|
-1
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
3,00
|
16
|
new
|
Аргументы и факты - Нижний Новгород
|
Газета
|
2,88
|
17
|
+2
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
2,81
|
18
|
new
|
ТК Дзержинск
|
ТВ
|
2,74
|
19
|
new
|
Дзержинские ведомости
|
Газета
|
2,18
|
20
|
-8
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,15
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156230.htm |