Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика"Дата публикации: 06.12.2023 Раздел: Брендинг В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки. В переводе с французского языка "mascotte" — "талисман". Это и стало основой визуальной концепции для бренда Mascotte Junior. Команда агентства создала подборку героев с индивидуальными характерами — фирменных маскотиксов. Визуально они отсылают к форме символа родительского бренда. Простой и глазастый персонаж-талисман отлично вписывается в модели самой обуви. А у каждой маски есть свой фирменный, eye-catching паттерн, отсылающий к окрасу несуществующих ярких животных.
Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»: «Айдентика не только используется на внешних носителях, но и интегрирована в дизайн самой обуви. К основному концепту в виде маски были разработаны анималистические паттерны, которые помогают создавать яркие акценты на разнообразных моделях, а также используются в коммуникации».
Фирменные цвета также обрели более «веселые» краски, отсылая к произведению Константина Звездочётова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»: ярко-зеленый, желтый, маджента, голубой, оранжевый.
Написание бренда выделяется на обуви, заявляя свои права отдельной линейки: название выполнено уникальным плотным гротесковым шрифтом. Слова Mascotte Junior нанесены также и на подошве кед, что делает их еще более узнаваемыми.
Упаковка также преобразилась и стала такой же ярко-озорной, как и сами маскотиксы. Обновленная айдентика используется на всех носителях, включая POSm, интерьеры и экстерьеры магазинов. Точки продаж бренда Junior располагаются обособленно от основных магазинов Mascottе.
Команда проекта
Брендинговое агентство «Супрематика»
- Владимир Лифанов, креативный директор
- Лена Рязанцева, дизайнер
- Даша Грекова, дизайнер
- Вуда Вилладия, дизайнер
- Вячеслав Назаренко, аниматор
- Анна Семёнова, аккаунт
Компания Mascotte
- Денисова Юлия, директор по маркетингу
- Первозванская Анастасия, креативный директор
- Степанян Елизавета, PR-специалист
- Лебедева Наталья, менеджер отдела маркетинга
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156229.htm |