Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика"

Дата публикации: 06.12.2023
Раздел: Брендинг

В новом сезоне Осень-Зима Mascotte запустил детский бренд обуви Junior. Ассортимент был выделен с целью разработки более ярких кед, сапог, кроссовок, отличающихся от взрослой коллекции. Однако бренду не хватало собственного фирменного стиля и отличительного образа от родительской линейки.

В переводе с французского языка "mascotte" — "талисман". Это и стало основой визуальной концепции для бренда Mascotte Junior. Команда агентства создала подборку героев с индивидуальными характерами — фирменных маскотиксов. Визуально они отсылают к форме символа родительского бренда. Простой и глазастый персонаж-талисман отлично вписывается в модели самой обуви. А у каждой маски есть свой фирменный, eye-catching паттерн, отсылающий к окрасу несуществующих ярких животных.

Владимир Лифанов, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика»:
«
Айдентика не только используется на внешних носителях, но и интегрирована в дизайн самой обуви. К основному концепту в виде маски были разработаны анималистические паттерны, которые помогают создавать яркие акценты на разнообразных моделях, а также используются в коммуникации».

Фирменные цвета также обрели более «веселые» краски, отсылая к произведению Константина Звездочётова «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»: ярко-зеленый, желтый, маджента, голубой, оранжевый.

Написание бренда выделяется на обуви, заявляя свои права отдельной линейки: название выполнено уникальным плотным гротесковым шрифтом. Слова Mascotte Junior нанесены также и на подошве кед, что делает их еще более узнаваемыми.

Упаковка также преобразилась и стала такой же ярко-озорной, как и сами маскотиксы. Обновленная айдентика используется на всех носителях, включая POSm, интерьеры и экстерьеры магазинов. Точки продаж бренда Junior располагаются обособленно от основных магазинов Mascottе.

Команда проекта

Брендинговое агентство «Супрематика»

  • Владимир Лифанов, креативный директор
  • Лена Рязанцева, дизайнер
  • Даша Грекова, дизайнер
  • Вуда Вилладия, дизайнер
  • Вячеслав Назаренко, аниматор
  • Анна Семёнова, аккаунт

Компания Mascotte

  • Денисова Юлия, директор по маркетингу
  • Первозванская Анастасия, креативный директор
  • Степанян Елизавета, PR-специалист
  • Лебедева Наталья, менеджер отдела маркетинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156229.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100