ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за III квартал 2023 годаДата публикации: 04.12.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Ngs24.ru, Newslab.ru и 7 канал – Красноярск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
68,92
|
2
|
+1
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
32,88
|
3
|
+2
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
17,45
|
4
|
0
|
Gornovosti.ru
|
Интернет
|
15,10
|
5
|
-3
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
12,78
|
6
|
+6
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
11,62
|
7
|
0
|
ТВК
|
ТВ
|
9,95
|
8
|
+1
|
Kras.mk.ru
|
Интернет
|
9,08
|
9
|
+4
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
8,36
|
10
|
new
|
Лимон ТВ
|
ТВ
|
8,27
|
11
|
-3
|
Dela.ru
|
Интернет
|
7,65
|
12
|
-2
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
6,65
|
13
|
+1
|
Енисей
|
ТВ
|
6,02
|
14
|
+1
|
Ttelegraf.ru
|
Интернет
|
5,78
|
15
|
+1
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
5,18
|
16
|
-5
|
Gnkk.ru
|
Интернет
|
3,40
|
17
|
+1
|
Прима
|
ТВ
|
3,27
|
18
|
-1
|
Trk7.ru
|
Интернет
|
2,79
|
19
|
-13
|
Наш Красноярский край
|
Газета
|
2,64
|
20
|
new
|
Gorodprima.ru
|
Интернет
|
2,23
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 88 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156217.htm |