ВТБ создал бесконечную елку достиженийДата публикации: 04.12.2023 Раздел: Новости компаний В преддверии Нового года ВТБ запускает интерактивный сайт ктомолодец.рф, который собирает достижения россиян и вдохновляет на новые свершения. Все личные победы станут украшениями на онлайн-елке и продемонстрируют, сколько больших и маленьких поводов существует, чтобы похвалить себя. Все успехи поделены на девять категорий: «внимание к себе», «семья и близкие», «навыки», «бытовые победы», «работа», «путешествия», «финансы», «добрые дела», и «покупки». До конца декабря любой желающий может поделиться на сайте своими победами, похвалить себя и вдохновиться достижениями других. Например написать: "У меня цена металлолома"
Первыми на сайт попали сообщения участников акции «Я — молодец», которую Банк проводит в детских больницах. Ребята рассказывают о своих победах в письмах Деду Морозу и получают подарки от ВТБ. На сайте эти личные достижения уже соседствуют с успехами взрослых, которые приняли участие во всероссийском опросе Банка.
Рассказы участников акции стали вдохновением для создания креативного ролика-напоминания о том, что важно хвалить себя каждый день. А чтобы сделать достижения каждого еще заметнее, и призвать всех хвалить себя чаще, ВТБ будет показывать успехи россиян по всей Москве.
Чтобы поддерживать личные достижения и начинания друзей было проще, в поддержку акции «Я — молодец» ВТБ запускает тематический стикерпак для Telegram с яркими мотивационными фразами.
Социальная ответственность ВТБ — часть ДНК бизнес-структуры Банка. ВТБ оказывает широкое содействие повышению качества жизни граждан через поддержку благотворительных и спонсорских проектов в рамках шести целевых программ: «Спортивная страна», «Патриотизм и традиции страны», «Культурная страна», «Здоровая страна», «Образованная страна», «Деловая страна». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156212.htm |