Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Дата публикации: 01.12.2023
Раздел: Новости компаний

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

«Масштабирование бизнеса и наращивание экспертизы являются одним из основных фокусов Группы Игроник. Вместе с разработкой и реализацией маркетинговой стратегии мы готовы предоставлять клиентам собственные решения в сфере медиа, аналитики и консалтинга. Анна Мазурина обладает уникальным опытом разработки кампаний высокого международного уровня, уверен, что эта экспертиза поможет нам вывести на рынок инновационные продукты», - говорит главный операционный директор Группы компаний Игроник Александр Куликов.

Анна Мазурина работает в медиаиндустрии более 25 лет, имеет опыт как в агентском бизнесе и на клиентской стороне, так и на медиаплатформах.  Она прошла путь от должности менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ до руководящих позиций в крупных медиахолдингах. В профессиональном багаже Анны Мазуриной работа с такими брендами как P&G, Volkswagen, Philips, Tele2, Wrigley, Kraft.

В 2016 году Анна Мазурина заняла позицию генерального директора в агентстве Initiative, а в 2017 года была назначена на позицию СЕО IPG Mediabrands Russia, где отвечала за весь портфель брендов международной сети в России.

В 2020 году Анна присоединилась к крупнейшей платформе по работе с инфлюенсерами Yoola, где руководила операционной деятельностью компании, включая работу с ключевыми партнерами и запуск новых направлений и команд.

Анна является признанным экспертом рынка и частым членом жюри крупнейших индустриальный фестивалей и премий.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100