Wanta Group исследует бренд АэрофлотаДата публикации: 28.11.2023 Раздел: Новости компаний Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда “Аэрофлот” выиграла компания Wanta Group. По условиям тендера, Wanta Group проведет серию исследований ключевых атрибутов бренда “Аэрофлот” в конкурентной среде на рынке РФ в течение 2023-2026 гг. Первый аналитический отчет включает результаты исследования за последний квартал 2023 г.
Количественные маркетинговые исследования основаны на выборке 4000 чел., охватывают мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, осуществивших хотя бы один полет на самолете в РФ или за рубеж за последние 12 месяцев до даты проведения интервью.
В ходе исследования будут изучены знание, лояльность, оценка бренда и другие ключевые атрибуты. По результатам каждого исследования, осуществляемого раз в квартал, предоставляется аналитический отчет с выводами и рекомендациями.
“Мы рады доверию, оказанному нам компанией “Аэрофлот”, и готовы показать объективную картину восприятия атрибутов бренда нашему клиенту. Wanta Group - опытный игрок на рынке маркетинговых исследований, аналитики и консалтинга, что по достоинству ценят лидеры своих отраслей, крупнейшие (но не только) компании”, - генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156185.htm |