Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Дата публикации: 24.11.2023
Раздел: Креатив

В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее. 

— Отношение к агентам по недвижимости в нашей стране неоднозначное, — отметил креативный директор Восхода Андрей Губайдуллин. — А на самом деле риэлторы делают счастливыми и застройщиков, и покупателей. Риэлторы находят, риэлторы рекомендуют и, наконец, продают. И получают благодарности от покупателей в этом случае тоже риэлторы, а не девелопер. Но Брусника не против.

Кампания стартовала одновременно в наружке, на радио, в интернете и чатах риэлторов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156170.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100