Бренд одежды O’STIN начал партнерство со звездной парой российских фигуристов – Викторией Синициной и Никитой КацалаповыДата публикации: 16.11.2023 Раздел: Новости компаний В преддверии новогодних праздников международный бренд O’STIN представил новую зимнюю коллекцию одежды, лицами которой стали известные российские спортсмены. Виктория Синицина и Никита Кацалапов хорошо знакомы российской публике как победители множества международных соревнований. Среди их достижений статус олимпийских чемпионов и серебряных призеров олимпийских игр 2022 года в танцах на льду 2022, чемпионов мира 2021, двукратных чемпионов Европы 2020 и 2022 (подробнее на livescore).
«Виктория и Никита – молодая, успешная и яркая семейная пара, которая привлекает внимание нашей аудитории и разделяет ценности бренда. И, конечно, стиль в повседневных образах этих спортсменов полностью совпадает с трендами, которые задает O’STIN», – отметила директор по маркетингу O’STIN Оксана Жданович.
«Луки от O’STIN создают теплое зимнее настроение. Образ со светлой курткой и белоснежной водолазкой – это мое. Кожаные брюки хороши и в снег, и в слякоть: они не промокают, не продуваются, за ними легко ухаживать. А еще они красиво подчеркивают фигуру. Очень запоминающимся оказался сегодня на съемке вечерний образ с черным платьем от O`STIN – в нем чувствуешь себя настоящей принцессой или балериной», – поделилась своими впечатлениями о коллекции Виктория.
«Все вещи от O’STIN очень уютные, удобные и теплые. Мне больше всего понравилось контрастное сочетание темно-синей куртки со светлыми брюками», – говорит Никита. «Одежда может помочь мне чувствовать себя увереннее и свободнее на каких-нибудь важных переговорах или мероприятиях, где подразумевается дресс-код. В остальном выбираю повседневный стиль, удобную одежду, широкие футболки – главное, чтобы было комфортно», – считает спортсмен.
Фото- и видеосъемка была реализована совместно со Shkulev Media Holding. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156144.htm |