Мужская аудитория выбирает новости на РЕН ТВДата публикации: 09.11.2023 Раздел: Новости компаний Телеканал в октябре обновил сразу несколько рекордов телесмотрения. В октябре РЕН ТВ занял первое место среди всех телеканалов в категории «Ежедневные новости» у мужской аудитории «25-54», продемонстрировав долю 11,3%*. РЕН ТВ – телеканал, ориентирующийся преимущественно на мужскую аудиторию, и достигнутые каналом рекордные показатели доказывают уверенное попадание в запросы целевого зрителя. Октябрь 2023 года вообще стал самым успешным октябрем за всю историю РЕН ТВ. Доля канала в аудитории «25-54» составила 6,8%**. Прежний рекорд был поставлен в 2016 году, а затем повторен в 2018 году – тогда доля в октябре составила 6,4%. Кроме того, в текущем осеннем сезоне (сентябрь-октябрь) РЕН ТВ стал безусловным лидером телесмотрения у мужской аудитории «25-54» с долей 6,9%***. Справка: РЕН ТВ – общественно-политический канал с остросюжетным контентом для активной аудитории. РЕН ТВ – самый популярный телеканал среди мужчин 25-54 лет, входит в первую пятерку главных каналов страны как по общей аудитории «4+», так и по целевой «Все 25-54». Телеканал входит в состав холдинга «Национальная Медиа Группа». Генеральный директор РЕН ТВ – Владимир Тюлин.
*По данным Mediascope, Россия 100+, М 25-54, 01.10.2023 – 31.10.2023. **По данным Mediascope, Россия 100+, 25-54, 01.10.2010 – 31.10.2023. ***По данным Mediascope, Россия 100+, М 25-54, 01.01.2023 – 31.10.2023. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156110.htm |