Redline PR стали призерами PR Battle 2023 (АКМР)Дата публикации: 07.11.2023 Раздел: Новости компаний По итогам конкурса, организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес», агентство Redline PR признано одним из лучших коммуникационных агентств России, сертифицированных АКМР. 3 ноября в офисе Росбанка состоялось креативное соревнование между коммуникационными агентствами России и параллельно студенческими командами высших учебных заведений страны. Мероприятие в формате «PR-Battle» 2023 года ежегодно организовывает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году кейсы для креативных команд представили лидеры российского рынка, включая Сбербанк, Росбанк, Особую экономическую зону "Технополис”, LG Electronics и других компаний.
В рамках конкурса команда коммуникационного агентства Redline PR предложила реализовать проект по привлечению молодежной аудитории в социальные сети Президентского фонда культурных инициатив. Инициированную кампанию объединяла общая идея - «Бывший студент? Будущий предприниматель!». В мире, где инновации и предпринимательство являются двигателями прогресса, передача знаний и опыта от тех, кто уже реализовал свои идеи, к тем, кто только ищет пути их воплощения, несомненно, имеет огромное значение. Именно на передачу такого опыта и популяризации программ Фонда и был направлен проект, предложенный Redline PR. Согласно заданию от компании-партнера баттла, агентству предстояло разработать серию механик, позволяющих привлечь молодую аудиторию в социальные сети Фонда.
«Победа с кейсом по SMM-продвижению для нас является важным достижением, как для агентства, которого на рынке воспринимают в первую очередь как крупного игрока в PR. Мы два года подряд занимали 1-е место, в 2021 и 2022, в этот раз мы выступали с как никогда сильным предложением и идеей, которую готовы реализовать. Мы благодарим жюри за высокую оценку кейса и считаем, что она полностью отражает уровень накопленного нами опыта», — отметила Анна Кириченко, генеральный директор агентства Redline PR. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156104.htm |