ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2023 годаДата публикации: 19.10.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
995,53
|
2
|
0
|
Frankmedia.ru
|
Интернет
|
109,80
|
3
|
0
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
33,44
|
4
|
+1
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
33,35
|
5
|
+4
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
32,94
|
6
|
+1
|
Cbonds.ru
|
Интернет
|
28,48
|
7
|
-1
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
23,60
|
8
|
0
|
Finam.ru
|
Интернет
|
23,51
|
9
|
+1
|
Akm.ru
|
Интернет
|
16,61
|
10
|
+8
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
15,68
|
11
|
-7
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
15,64
|
12
|
+2
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
10,25
|
13
|
-1
|
Forklog.com
|
Интернет
|
5,21
|
14
|
-3
|
Bits.media
|
Интернет
|
4,78
|
15
|
0
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
4,30
|
16
|
+1
|
Financial One
|
Интернет
|
3,97
|
17
|
+2
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
3,74
|
18
|
-5
|
Деньги и кредит
|
Журнал
|
3,13
|
19
|
new
|
Coinspot.io
|
Интернет
|
2,24
|
20
|
new
|
Finance.mail.ru
|
Интернет
|
2,14
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 87 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156010.htm |