Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга
Дата публикации: 19.10.2023 Раздел: Брендинг
Креативную концепцию и ключевой визуал разработало агентство Восход. Задача кампании в digital, OOH и на радио – познакомить аудиторию с новым именем легендарного бренда, который по-прежнему держит высокую планку качества.
В прошлом году финский концерн Nokian Tyres объявил о продаже своего бизнеса в России, в связи с чем у российской компании по производству шин, вышедшей из состава концерна, возникла необходимость в ребрендинге в короткие сроки. Обновленный бренд сохраняет лидерские позиции на шинном рынке и продолжает выпускать высококачественные безопасные шины.
Для разработки нового имени и платформы бренда был выбран Восход. Глубинные интервью и воркшоп с ключевыми сотрудниками помогли определить новую бренд-архитектуру и территорию позиционирования. Чтобы «нащупать» наиболее релевантную гипотезу позиционирования, объединяющую широкую аудиторию бренда, команда Восхода протестировала разработанные варианты среди автовладельцев с разным уровнем дохода.
По итогам работы в качестве нового имени материнского бренда был выбран вариант Ikon Tyres. Он сохранил преемственность с прежним названием, транслируя ценности уже нового бренда: лидерство, технологичность и эталонное качество.