ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2023 года Дата публикации: 17.10.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2023 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Drom.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
За рулем
|
Журнал
|
270,07
|
2
|
-1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
257,72
|
3
|
0
|
Drom.ru
|
Интернет
|
111,48
|
4
|
0
|
Mag.auto.ru
|
Интернет
|
86,32
|
5
|
0
|
Китайские-автомобили.рф
|
Интернет
|
80,42
|
6
|
0
|
Avtonovostidnya.ru
|
Интернет
|
57,94
|
7
|
+2
|
Motor.ru
|
Интернет
|
43,87
|
8
|
-1
|
Quto.ru
|
Интернет
|
40,57
|
9
|
+1
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
25,00
|
10
|
+2
|
Zr.ru
|
Интернет
|
23,24
|
11
|
+6
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
16,67
|
12
|
-4
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
15,74
|
13
|
+5
|
110km.ru
|
Интернет
|
14,36
|
14
|
+2
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
13,83
|
15
|
-4
|
Авторевю
|
Журнал
|
12,39
|
16
|
-1
|
Drive2.ru
|
Интернет
|
11,91
|
17
|
new
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
7,49
|
18
|
new
|
5koleso.ru
|
Интернет
|
6,63
|
19
|
-5
|
Радио Автодор
|
Радио
|
5,57
|
20
|
new
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
2,07
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 87 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155993.htm |