Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+AwardДата публикации: 17.10.2023 Раздел: Креатив ООО "ОПХ” работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие. Сидр "Мистер Лис" является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года. Так “ОПХ” разработал “Мистер Лис Пряное Яблоко” - новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток. Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, "ОПХ" решили вновь предложить сотрудничество агентству DS1 branding. Данил Шиканов, бренд-менеджер “Мистер Лис”
Мы обратились в DS1 branding с целью разработки дизайна для сезонной линейки бренда «Мистер Лис». Ключевой задачей было создать яркий и оригинальный дизайн, остающийся в рамках текущего портфеля бренда, но заметно выделяющийся на полке и передающий осенне-зимнее настроение, а также вкус самого напитка.
Наша компания ранее уже успешно сотрудничала с DS1 branding: мы разрабатывали дизайн на Доктор Дизель Премиум Лагер. Поэтому было принято решение вновь пригласить агентство реализовывать данный креативный проект.
Наш совместный дизайн был выбран для воплощения в жизнь и эффектно стоял на полке в сезон.
Реализация
Дизайн основной продукции “Мистера Лиса” дифференцируется по вкусам: единый бежевый цвет банки с изображением груши, яблока или ягод в нижней части этикетки. Для нового сезонного сидра необходимо было придумать что-то отличительное, но остающееся в общей стилистике.
Ведущим цветом выступил красный. Он ассоциируется у аудитории с чем-то праздничным и согревающим и отлично привлекает внимание на полке.
Композиция была сформирована вокруг названия и вкусовой составляющей: на передний план вышли изображения корицы и яблока, снежинки были преображены в стилистический узор в виде бадьяна. Появились золотистый и белые цвета — палитра теплых оттенков, которая отсылает к осенне-зимнему периоду.
Такие решения для новой упаковки выражают суть "Мистер Лис Пряное Яблоко" - это напиток, которым можно согреться спокойным домашним вечером, налив продукт в любимую кружку и посвятив время неспешным занятиям.
Победа на профильном конкурсе E+Awards
Успех выполненного дизайна отметили и в профессиональном сообществе: “Мистер Лис” был высоко оценен жюри профильного конкурса E+ Awards и награжден “серебром” в двух номинациях - “Алкогольные напитки” и “Сезонный маркетинг”.
“Мистер лис пряное яблоко” стал ярким запуском и первой сезонной лимитированной версией в категории сидров в России. Продукт привлек к себе много внимания своей стильной упаковкой и нестандартным подходом к сезонному маркетингу. Вероятно, именно такого напитка не хватало любителям сидра под холодный конец года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155988.htm |