Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Дата публикации: 10.10.2023
Раздел: Брендинг

В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

Финский бренд с 74-летней историей создаёт комфортную и функциональную одежду, позволяющую малышам безопасно изучать мир в любой сезон.

Характер Lassie — любопытный и удивляющийся, но не наивный, поэтому ему был присвоен архетип «Исследователя». Компания разговаривает с аудиторией энергично, кратко и всегда с воображением.

В основу обновлённой айдентики и ритейл-дизайна легли традиции северных стран, лаконичность скандинавского стиля, величие дикой природы и вместе с тем технологичность и современность продукции.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Дмитрий Буренко — директор по развитию
  • Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
  • Алёна Разживина — руководитель проекта
  • Мария Сороченко — руководитель проекта
  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина — стратег
  • Инесса Генкина — стратег
  • Тёма Семёнов — креативный директор
  • Николай Дёмин — арт-директор
  • Полина Савина — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Софья Вычужанина — дизайнер
  • Илья Савонкин — дизайнер
  • Таня Черкиз — шрифтовой дизайнер
  • Наталья Четвёркина — копирайтер
  • Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
  • Марина Харисова — ведущий архитектор-дизайнер
  • Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
  • Дарья Весенёва — архитектор и ритейл-дизайнер
  • Наталья Алексеева — промышленный и ритейл-дизайнер
  • Артём Воронов — светотехнический консалтинг


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100