Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей LassieДата публикации: 10.10.2023 Раздел: Брендинг В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию. Финский бренд с 74-летней историей создаёт комфортную и функциональную одежду, позволяющую малышам безопасно изучать мир в любой сезон.
Характер Lassie — любопытный и удивляющийся, но не наивный, поэтому ему был присвоен архетип «Исследователя». Компания разговаривает с аудиторией энергично, кратко и всегда с воображением.
В основу обновлённой айдентики и ритейл-дизайна легли традиции северных стран, лаконичность скандинавского стиля, величие дикой природы и вместе с тем технологичность и современность продукции.
Команда LINII на проекте:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Taisiya Denisova — директор по работе с клиентами
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Мария Сороченко — руководитель проекта
- Полина Васильева — директор по стратегии
- Ангелина Сорокина — стратег
- Инесса Генкина — стратег
- Тёма Семёнов — креативный директор
- Николай Дёмин — арт-директор
- Полина Савина — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Софья Вычужанина — дизайнер
- Илья Савонкин — дизайнер
- Таня Черкиз — шрифтовой дизайнер
- Наталья Четвёркина — копирайтер
- Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
- Марина Харисова — ведущий архитектор-дизайнер
- Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
- Дарья Весенёва — архитектор и ритейл-дизайнер
- Наталья Алексеева — промышленный и ритейл-дизайнер
- Артём Воронов — светотехнический консалтинг
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155965.htm |