Смелость быть собой: ребрендинг агентства AUTENTICAДата публикации: 03.10.2023 Раздел: Брендинг AUTENTICA – агентство стратегического брендинга, которое существует на рынке уже более 8 лет. Команда оказывает услуги в сфере брендинга и маркетинга для компаний из разных сфер – фарма, fashion, девелопмент, промышленность, логистика, FMCG, ритейл и многих других. Предыстория
В 2015 году на свет появилось агентство AZBUKA. К 2022 году перед командой встал вопрос о ребрендинге, они уже не ощущали себя «Азбукой», подход к формированию продукта сильно изменился. Нужно было отразить новую внутреннюю философию, суть бренда и подход к клиентам.
Идея бренда
Сегодня AUTENTICA – это про поиск смыслов и ответа на вопрос “Зачем?”
Они впервые вводят на рынок понятие “аутентика бренда” – это уникальная особенность оставаться верным своей миссии и ценностям, быть честным со своей аудиторией независимо от обстоятельств.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a1.jpg)
Культурное, генетическое, биологическое, языковое, национальное разнообразие является основой для развития мира. Развивая аутентичные бренды, они помогают развитию мира в целом.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a3.jpg)
Нейминг
После того, как команда смогла передать свою философию, в рамках названия все стало просто – агентство стратегического брендинга AUTENTICA.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a4.jpg)
Фирменный стиль
Команде было сложно отразить философию бренда в дизайне. Примерно 6 месяцев велась работа над фирменным стилем. В декабре 2022 года был разработан логотип и выпущен промежуточный вариант – команда написала письмо о ребрендинге, смене философии подхода к работе своим клиентам и дала себе время поработать над фирменным стилем.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a5.jpg)
Промежуточный вариант логотипа
СТИЛЬ, КАК ОТРАЖЕНИЕ ИДЕИ
Продукт AUTENTICA сам по себе очень дуалистичный — в нём сочетаются рациональная стратегия и внутренняя аутентичность клиента. Каждый проект уникален, потому что во главе стоит человек.
Почерк отражает характер человека. По нему можно многое сказать. Это форма самовыражения, способ показать себя настоящим.
Все в команде агентства нарисовали огромное количество “каракуль”, с воображением и творчеством. Родилась целая библиотека, с которой взял начало новый логотип.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a6.jpg)
ЛОГОТИП
Сам логотип – фундаментальной, устойчивой формы. Это отражает стратегический подход агентства. Важным элементом логотипа является динамичная “каракуля”. Она является элементом творчества, “самости”, проявления истинной природы человека и выхода за рамки.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a7.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a8.jpg)
Эти смыслы живут и развиваются в букве “А” – первая буква алфавита, основа. Контрастный элемент слегка небрежного росчерка, легкая игра линий раскрывают уникальный характер каждого бренда. Участники команды остаются экспертами и исследователями, но с креативным подходом.
За основу в фотостиле были взяты природные паттерны и формы, они тоже про “настоящесть” и разбавляют строгость верстки интересными формами и цветом.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a9.jpg)
ЦВЕТА
Основа палитры – монохром. Агентство не окрашивает себя в пестрые оттенки и занимает нейтральную позицию. Но в то же время палитра не ограничена в фирменном стиле. Контрастный цвет – динамичный. Его можно добавлять фрагментарно, в зависимости от кейса, с которым происходит работа. В этом проявляется характер исследователя.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a10.jpg)
ДИЗАЙН-МАТЕРИАЛЫ
Для любого агентства важно определение носителей, и, как правило, они электронные. Основная подача продукта AUTENTICA – это презентация. Будь то аналитика, разработка стратегии продвижения бренда, нейминг или фирменный стиль – абсолютно все подается клиенту в виде презентации или верстки страницы на десктопе.
А если затрагивать тему коммуникации с аудиторией и маркетинга агентства, то это тоже в основном digital-плоскость - социальные сети, сайт, онлайн-выступления или даже офлайн презентации. Поэтому список носителей был определен сильно заранее.
Важно было отразить как строгость и серьезный подход при работе с бизнесом, так и креатив.
В айдентике развивается идея природного начала. Графики подобраны в единой стилистике и отражают константы агентства. Фоном является базовый элемент и чистота. Минималистичная композиция — один из способов продемонстрировать уверенность в продукте/услуге/теме. Ведь именно так любая мысль звучит ярче.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a11.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a12.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a14.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a15.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a16.jpg)
МЕРЧ
В мерче большое внимание уделено смыслам. Они отражаются при помощи вербальной коммуникации. Мерч говорит о проявлении своей внутренней свободы и возможности выходить за рамки, быть аутентичными.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a17.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a18.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2023/10/03/a19.jpg)
Алина Ракитина – бренд-технолог и основатель агентства стратегического брендинга, AUTENTICA Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155931.htm |