"КиноСТАРТ-2005" в Воронеже и ЛипецкеДата публикации: 21.06.2005 Раздел: Новости компаний Очередной этап детского кинообразовательного проекта <КиноСТАРТ>, проводимого агентством PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу компании Panasonic в рамках продвижения бренда Panasonic ideas for life, прошел в Воронеже и Липецке.
По Положению о проведении проекта <КиноСТАРТ>, в каждом из городов-участников формируются 5 творческих коллективов, представляющих детские любительские киностудии и общеобразовательные школы. В составе группы 5 человек: режиссер, сценарист, оператор, художник по костюмам (креативный директор), помощник режиссера. Количество актеров не ограничено. Наличие опыта киносъемки, собственного оборудования необязательно: для обеспечения <технического равенства> Panasonic предоставляет участникам кинокамеру NV-GS 400 GC-S.
Ребята под руководством профессионального режиссера и кинооператора сняли короткометражные фильмы: документальные, художественные, социальные ролики. Работа над фильмами проходила в два этапа: первый - теоретический, получение первичных знаний о процессе киносъемки; второй - собственно съемка и монтаж.
Подведение итогов <КиноСТАРТа-2005> состоится осенью, когда жюри, состоящее из профессионалов кино, определит победителей. Специалистами агентства PR-Premier осуществляется полный комплекс работ по организации, логистике, PR-поддержке фестиваля <КиноСТАРТ>.
Ахмедов Роман Курбанович,
руководитель отдела по работе со СМИ
"PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15592.htm |