Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции "Фастфуд 2.0"

Дата публикации: 27.09.2023
Раздел: Новости компаний

Ведущий российский бренд хлебопекарной продукции Bagerstat Foodservice создал собственную коллекцию мерча для людей, влюбленных в фастфуд. В коллекцию вошли футболки, стикерпаки и джибитсы с уникальным дизайном в рамках концепции «Фастфуд 2.0».

В начале 2023 года бренд получил новое название Bagerstat Foodservice. Вместе с изменением названия команда бренда по-новому взглянула на концепцию современного фастфуда. Фастфуд 2.0 это не просто бургеры и хот-доги, а целая культура, объединяющая людей, которые постоянно находятся в движении. Так в компании родилась идея создания комьюнити профессионалов.

«Мы активно формируем вокруг нашего бренда сообщество профессионалов ресторанной индустрии, вместе с которыми создаем и трансформируем современный фастфуд.

Наша команда уже более 30 лет развивает на российском рынке категорию «Хлеб для фастфуда» и уверена, что фастфуд нового времени – это качественная еда с яркими вкусами и огромным полем для экспериментов. Зачастую именно в сегменте «быстрой еды» зарождаются новые тренды и формируются вкусовые предпочтения.

В этом году мы представили новую концепцию «Фастфуд 2.0», в рамках которой не только предлагаем новые продукты и идеи рецептов, но и рассказываем о локальных и международных трендах, лучших практиках и лайфхаках по запуску точек с фастфудом. Коллекция мерча стала логичным продолжение концепции «Фастфуд 2.0» – воплощением принадлежности к яркой динамичной индустрии с большими перспективами для развития», рассказывает руководитель отдела маркетинга ООО «Багерстат Рус» Екатерина Базанова.

Концепция мерча также родилась внутри компании.Булочки – ключевой игрок в фастфуде. Эта простая мысль легла в основу слоганов мерча: «Без булки хот-дог просто сосиска» и «Без булки бургер просто котлета». Выбор фирменных вещей коллекции также был не случайным. Если футболки и стикерпаки являются достаточно частым выбором при создании мерча, то джибитсы –– это внутренняя фишка индустрии общественного питания.

«Все ребята на кухне ходят в кроксах. Это – некий символ, о котором знают только свои. Создавая значки для кроксов (джибитсы) со слоганами коллекции, мы хотели еще раз подчеркнуть смысл, который вкладывали в концепцию мерча – объединить индустрию в настоящее комьюнити», –– добавляет менеджер по маркетинговым коммуникациям Кристина Мусаелян.

Запуск коллекции был приурочен к участию бренда в выставке PIR Expo 2023 – крупнейшем в России профессиональном мероприятии для специалистов индустрии HoReCa, которое пройдет в Москве с 3 по 6 октября. На стенде Bagerstat Foodservice, расположенном в павильоне 3, зале №15, на месте 3C60, посетители выставки смогут узнать больше о бренде, пообщаться с менеджерами и принять участие в мастер-классе по хот-догам и дегустации новинок бренда. Для всех гостей стенда команда бренда подготовила специальную игру, в которой можно будет получить подарки из новой коллекции мерча. После выставки Bagerstat Foodservice будет разыгрывать предметы из коллекции в конкурсах в социальных сетях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155900.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100