Okko разместил крышную установку у метро Парк культурыДата публикации: 17.09.2023 Раздел: Новости компаний Okko разместил логотип-экран на крыше у входа на станцию метро Парк культуры, став первым онлайн-кинотеатром в России, использовавшим премиальный инвентарь и прогрессивные технологические решения в рекламных конструкциях. Логотип из 25 тысяч Smart-RGB светодиодов представляет собой экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. В зависимости от времени суток буквы меняют цвет, позволяя логотипу Okko всегда оставаться заметным. Широкая цветовая палитра и функция трансляции видео на логотипе-экране обеспечивает широкий спектр возможностей для ситуативного маркетинга, преображая буквы Okko в дни важных событий.
Логотип Okko в знаковой локации у Центрального парка культуры и отдыха имени Горького с панорамным видом на Москва-сити на заднем фоне позволит усилить присутствие бренда в городе, охватить большой объем как молодых ценителей моды и современной культуры, так и платежеспособной аудитории 25-45. Высокий трафик Садового кольца обеспечит дополнительные контакты.
Оператором наружной рекламы по разработке проектной документации и согласованию места установки крышной конструкции выступила компания Russ Outdoor.
Сергей Костров, директор по маркетингу Okko:
«Okko стал первым онлайн-кинотеатром, который решил использовать рекламные конструкции на крышах, встав в ряд с крупнейшими брендами. Присутствие нашего логотипа в центре Москвы подчеркивает роль Okko в жизни большого города и отражает серьезные амбиции нашего бренда. Кроме того, крышная установка – просто замечательный инструмент для того, чтобы оставаться “в моменте”, меняться в зависимости от обстоятельств, удивлять аудиторию, сохраняя бренд-идентичность». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155849.htm |