Амбассадоры АКАР презентовали экосистемы рекламных рынков Дата публикации: 14.09.2023 Раздел: Новости В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году. Экосистема — это визуальная карта рекламной индустрии определенного региона, позволяющая систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Карта поделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event. Набор сегментов несколько отличается в разных городах, это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе.
Для того, чтобы отнести разных игроков на рынке в тот или иной сегмент, экспертная комиссия оценивала совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные имеющихся рейтингов, реализованные кейсы, общая репутация компании на рынке, мнение участников самого сегмента и финансовые показатели деятельности, если они были заявлены.
С помощью этого инструмента участникам рынка и рекламодателям будет гораздо легче сориентироваться в сферах деятельности агентств и выбрать партнеров и контрагентов.
Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор AMG: “Для рекламных агентств Экосистема важна, чтобы четко понимать конкурентную среду и свое место в ней. А компаниям-рекламодателям дает возможность легко сориентироваться, кто на рынке может решить их задачи — к кому идти за мероприятиями, к кому за маркетинговыми исследованиями, а к кому за креативом. Процесс выбора агентства для рекламодателей всегда непростой: им приходится проводить собственное исследование рынка, доверяться рекомендациям или опираться на прежний опыт”.
Формирование экосистем — важный шаг в развитии регионального рекламного рынка. Наличие такой карты дает локальным агентствам возможность привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов: им станет понятнее, кого приглашать в тендеры и рассматривать в качестве партнеров под конкретные задачи.
Экосистема рекламного рынка Краснодара
Экосистема рекламного рынка Омска
Экосистема рекламного рынка Уфы
Экосистема рекламного рынка Калининграда
Экосистема рекламного рынка Нижнего Новгорода
Экосистема рекламного рынка Хабаровска
Экосистема рекламного рынка Иркутска
Экосистема рекламного рынка Екатеринбурга Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155842.htm |