Дизайнеры недовольны организаторами Нью-йоркской недели модыДата публикации: 21.06.2005 Раздел: Новости Молодые американские дизайнеры недовольны действиями агентства IMG, отвечающего за организацию Нью-йоркской недели моды. Причиной этого стало решение продюсеров мероприятия о повышении почти на 50% платы за проведение показов в самом маленьком из тентов в Брайант-парке, где обычно представляют свои коллекции молодые и мало известные лейблы.
Если раньше за показ своей весенне-летней коллекции на сентябрьской Неделе дизайнеры платили 18 тысяч долларов, то в этом сезоне плата увеличилась до 26 тысяч.
"Тент стал немного больше, но мы не можем себе этого позволить – они просто выживают молодых дизайнеров из тента, – говорит один пострадавших в интервью изданию pagesix.com. – Почему бы не увеличить плату в самом большом тенте – для тех дизайнеров, которые могут себе это позволить? И таким образом помочь тем, чьим компаниям приходится бороться за выживание".
Тем не менее, президент Недели Ферн Маллис (Fern Mallis) уверяет, что другого пути нет. "Увы, мне бы хотелось, чтобы мы могли не повышать плату, – говорит она. – Мы стремимся достигнуть того уровня, на котором мы могли бы гарантировать молодым дизайнерам помещение. Но сейчас все, с кем мы работаем – поставщики и все остальные – обходятся нам все дороже с каждым сезоном. Нам приходится ориентироваться на цены, которые с нас запрашивают".
FG.RU Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15583.htm |