Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Дата публикации: 01.09.2023
Раздел: Креатив

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании кампанию в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.

По сюжету ролика Дмитрий Нагиев и Леонид Ярмольник спорят о том, что читает замеченный ими на Патриарших прудах писатель Александр Цыпкин. Дмитрий и Леонид проводят нешуточное расследование, и с каждым шагом их воображение всё больше разыгрывается. 

«Мы продолжаем строить знание о диджитальных сервисах экосистемы МТС, одним из которых, безусловно, являются Строки. Как многочитающему человеку, мне особенно приятно, что действительно классные и новые книги теперь можно читать, оставаясь в контуре сервисов любимой компании», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Руководитель направления: Дарья Маилова
  • Менеджер направления: Наталья Спиридонова
  • Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Глеб Давыдов

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн 

  • LIONS Production 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155782.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100