Все вокруг становится лучше, ведь у держателей премиальной карты Mir Supreme платежной системы «Мир» преимущества во всем каждый день.
Об этом нам рассказывает новый креатив, созданный совместно с рекламным агентством Инстинкт. В ролике амбассадор бренда «Мир» Леонид Агутин как настоящий джентльмен выручает незнакомку. С помощью новой премиальной карты Mir Supreme Леонид оплачивает счет девушки, которая забыла карту, а затем еще и уступает ей свое такси. И когда уже кажется, что их пути больше не сойдутся, Леонид встречает девушку в бизнес-зале аэропорта, куда тоже могут получить доступ обладатели Mir Supreme.
Mir Supreme обеспечит кешбэк 7% при оплате счета в White Rabbit Family, ресторанах под знаком качества Ginza Project, «Рестораны Раппопорта», до конца декабря 2024 года, а в заведениях Novikov Group и Pinskiy&Co – до конца июня 2024. По карте Mir Supreme вы также получите cолидный кешбэк при оплате билетов на «Аэроэкспресс» в размере 20%. Премиальная карта также даёт доступ в бизнес-залы в аэропортах и на вокзалах как в России, так и за рубежом — с сервисом Mir Pass. Ну и наконец, поездки в такси премиального класса Ultima от Яндекс Go, чтобы доехать не только с комфортом, но и с кешбэком 10%.
Кампания в поддержку премиальной карты Mir Supreme будет до конца сентября представлена на TB, в диджитале, наружной рекламе.
Состав команды
Платежная система «Мир»
Наталья Пейсахович – директор департамента маркетинга и коммуникаций
Валентина Косарева – руководитель центра управления брендами и медиа
Сюльзякова Вера – руководитель центра специальных проектов