ZERO стало партнером литературной премии "Национальный бестселлер"Дата публикации: 21.06.2005 Раздел: Новости компаний В пятницу, 17 июня, состоялась церемония вручения литературной премии "Национальный бестселлер". В шорт листе премии были заявлены: Татьяна Москвина, Оксана Робски, Сергей Зайончковский, Дмитрий Быков, Захар Прилепин и Михаил Шишкин. Лауреатом по итогам 2004 года стал Михаил Шишкин с романом "Венерин волос". В пятый, юбилейный, год у премии появилось представительство в сети Интернет. В рамках партнерства агентством разработан сайт премии. По адресу www.nazbest.ru доступна вся информация о конкурсе, ее правилах и наградах. Там же можно найти фоторепортаж с церемонии награждения.
На самой церемонии был показан сделанный Zero презентационный ролик "Национального бестселлера" – краткие исторические хроники премии.
Девиз премии "Проснуться знаменитым!" и главная цель конкурса – открывать широкой публике достойных литераторов, прежде малоизвестных или неизвестных вовсе.
Агентства с удовольствием поддержало актуальное и конъюнктурное событие (каким несомненно является "Национальный бестселлер"). Рекламные "бест-селлеры" также привлекают общественное внимание. Поэтому реклама, оставаясь конъюнктурной, должна быть культурной. А культура тоже может быть конъюнктурной и актуальной. Наташа Морару,
PR-менеджер
РА ZERO Headline Advertising
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15574.htm |