ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2023 годаДата публикации: 14.08.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурсы 59.ru и Properm.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
173,13
|
2
|
0
|
59.ru
|
Интернет
|
65,57
|
3
|
0
|
Properm.ru
|
Интернет
|
58,65
|
4
|
0
|
Новый компаньон
|
Газета
|
43,80
|
5
|
0
|
Комсомольская правда – Пермь
|
Газета
|
25,96
|
6
|
0
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
22,71
|
7
|
0
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
19,29
|
8
|
+1
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
17,57
|
9
|
+4
|
Perm.aif.ru
|
Интернет
|
16,35
|
10
|
0
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
15,49
|
11
|
+7
|
Ветта 24
|
ТВ
|
11,89
|
12
|
-4
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
10,55
|
13
|
+1
|
Рифей - Пермь
|
ТВ
|
6,58
|
14
|
+1
|
Parmanews.ru
|
Интернет
|
6,09
|
15
|
+2
|
ГТРК Пермь
|
ТВ
|
5,16
|
16
|
0
|
Vikiperm.com
|
Интернет
|
4,69
|
17
|
-5
|
Зори плюс
|
Газета
|
2,84
|
18
|
new
|
Newsko.ru
|
Интернет
|
1,80
|
19
|
0
|
Echoperm.ru
|
Интернет
|
1,34
|
20
|
-9
|
Звезда
|
Газета
|
1,33
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155692.htm |