ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2023 годаДата публикации: 14.08.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Sova.info и 63.ru, а также телекомпания ГТРК Самара. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Sova.info
|
Интернет
|
61,37
|
2
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
54,62
|
3
|
+1
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
34,25
|
4
|
-1
|
Volga.news
|
Интернет
|
19,30
|
5
|
+2
|
КТВ-ЛУЧ
|
ТВ
|
18,86
|
6
|
-1
|
Комсомольская правда – Самара
|
Газета
|
17,20
|
7
|
+2
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
12,37
|
8
|
0
|
Oboz.info
|
Интернет
|
7,98
|
9
|
+10
|
Samaraonline24.ru
|
Интернет
|
7,46
|
10
|
-4
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
5,56
|
11
|
+5
|
Самара-ГИС
|
ТВ
|
5,29
|
12
|
-2
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
5,27
|
13
|
-1
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
4,99
|
14
|
-3
|
Samara.kp.ru
|
Интернет
|
4,48
|
15
|
-2
|
ТРК Губерния - Самара
|
ТВ
|
2,99
|
16
|
+4
|
Коммерсантъ - Волга
|
Интернет
|
2,56
|
17
|
new
|
Niasam.ru
|
Интернет
|
1,89
|
18
|
-4
|
Самарская газета
|
Газета
|
1,88
|
19
|
new
|
Аргументы и факты - Самара
|
Газета
|
1,79
|
20
|
-5
|
Площадь свободы
|
Газета
|
1,66
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155687.htm |