Станции "Русской Медиагруппы" за три года показали рост недельного охвата до 38%Дата публикации: 10.08.2023 Раздел: Новости компаний По данным исследовательской компании Mediascope, станции «Русской Медиагруппы» демонстрируют уверенный рост. На период январь - июнь 2023 по сравнению с январем - июнем 2020 станции холдинга значительно расширили свою аудиторию. Так, по данным Radio Index - Россия 100+. Январь - Июнь 2020/ Январь - Июнь 2023 недельный охват:
- радио Monte Carlo увеличился на 38,2% в возрастной категории 12-30,
- радио MAXIMUM – на 18,1% в возрастной категории 30-50,
- радио DFM – 6,9% в возрастной категории 25-45,
- радио Хит FM – на 6,5% в возрастной категории 30-50
- «Русского Радио» – на 1,1% в возрастной категории 30-50.
Совокупная аудитория станций «Русской Медиагруппы» увеличилась за указанный промежуток времени на 5% в возрастной категории 12+. Для устоявшегося российского радиорынка этот результат является очень успешным.
«Ощутимый прирост охвата станций «Русской Медиагруппы» стал возможен благодаря слаженным усилиям команды холдинга и наших региональных партнеров, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Добиться столь положительной динамики удалось при помощи использования разных инструментов, в том числе расширение федеральной сети и старт вещания в новых городах, как это случилось с радио Monte Carlo. Калибровка формата, запуск ярких внеэфирных проектов, сотрудничество со спортивными организациями, как в случае с радио Хит FM и так далее».
На сегодняшний день совокупный недельный охват станций «Русской Медиагруппы» составляет 27,7 миллионов слушателей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155679.htm |