Маркетплейс и агентство MullenLowe Moscow рассказывают, как собраться в школу мигом.
Для многих сборы ребенка в школу становятся долгим и нудным процессом. Куча времени, десяток магазинов, списки, дополнения к спискам – ну куда это годится? Маркетплейс KazanExpress делает этот процесс гораздо проще и быстрее.
Даже когда ваш маленький гений бескомпромиссно заявляет, что ему к школе нужно «вообще всё», это «всё» вы точно найдете на KazanExpress. И конечно, это «всё» будет у вас уже через сутки. А может быть, и раньше.
Юлия Матвиишина, директор по маркетингу KazanExpress: «В работе у нас простой принцип: для всех пользователей как для себя. У многих из нас есть дети, и все знают, в какую суету может вылиться подготовка к школе. Поэтому мы предельно упростили процесс: всё, что нужно к школе, можно купить одним заказом. И конечно, наша фирменная доставка за сутки радует каждого пользователя».
Кампания стартует на ТВ с 7 августа.
KazanExpress:
Юлия Матвиишина — директор по маркетингу
Тамара Васина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Маргарита Бирюкова – бренд-менеджер
Агентство MullenLowe Moscow:
Наталия Ломакина — генеральный директор
Екатерина Аксенова — директор по стратегическому планированию
Дмитрий Горборуко — креативный директор
Александр Лебедев — старший арт-директор
Александр Мурзак — старший копирайтер
Светлана Смирнова — арт-директор
Анастасия Караматозян – директор группы по работе с клиентами
Сергей Шилоносов — директор по работе с клиентами
Максим Копышев — руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства