Антоха МС стал героем рекламного ролика Яндекс Музыки в поддержку Моей волны "Лето"Дата публикации: 07.08.2023 Раздел: Новости компаний В поддержку кампании Моя волна “Лето” Яндекс Музыка сняла рекламный ролик, героем которого стал российский хип-хоп исполнитель Антоха МС. В основе сюжета лежит концепция Моей волны "Лето" – бесконечный поток летней музыки, который подбирается индивидуально под каждого пользователя и способен моментально изменить настроение слушателя, превратив даже самые рутинные дела в уникальный музыкальный опыт.
Герои ролика – друзья, которые занимаются обычными делами, скучая дома. Антоха выбирает «Лето» в настройках Моей волны в приложении Яндекс Музыки и из смартфона вырывается бесконечный поток летних треков. Он буквально вытаскивает героя из рутинных дел, и тот сразу начинает ритмично двигаться. Этот вайб тут же передается его другу, который быстро подхватывает волну и начинает безудержно денсить.
«Мы давно работаем с Яндекс Музыкой – мне очень отзываются их проекты, в том числе эта кампания, ее оригинальная концепция. Часто музыка – некий мотиватор к жизни, основной элемент твоего настроения. И это влияние музыки на людей мы старались полностью отразить и в ролике», – поделился Антоха МС.
Заглавной темой в ролике стал свежий релиз Антохи МС «Спички» – необычная для артиста коллаборация с певицей Zivert, которая сразу же взлетела в плейлисте «Суперлонч», куда попадают самые успешные релизы на Яндекс Музыка за прошедший уикенд.
У Антохи МС более 700 000 ежемесячных слушателей на Яндекс Музыке, и более 250 000 лайков в Моей волне за год. В 2022 году он выступал на открытии летней программы Яндекс Музыки на Плюс Даче с презентацией мини-альбома и специальным перфомансом, авторства известного театрального режиссер Юрий Квятковский.
Кроме того, в Яндекс Музыке появился летний плейлист Антохи МС с треками из Моей волны «Лето», которые стали его собственными музыкальными открытиями. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155662.htm |