ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2023 года

Дата публикации: 04.08.2023
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

105,94

2

+1

Pravda-nn.ru

Интернет

66,52

3

-1

РИА Время Н

Информагентство

66,01

4

0

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

34,80

5

0

Nn.ru

Интернет

28,68

6

+1

ГТРК Нижний Новгород

ТВ

17,61

7

-1

Nta-pfo.ru

Интернет

14,74

8

0

НИА Нижний Новгород

Информагентство

12,37

9

+1

Телерадиокомпания ННТВ

ТВ

11,09

10

+1

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

8,97

11

-2

В городе N

Информагентство

7,31

12

+3

Opennov.ru

Интернет

6,63

13

-1

Newsroom24

Информагентство

4,11

14

+2

Nn-now.ru

Интернет

4,03

15

-1

Волга ТВ

ТВ

2,82

16

+3

Интерфакс – Поволжье 

Информагентство

2,74

17

new

Biabor.info

Интернет

2,51

18

new

Нижегородская правда

Газета

2,49

19

-6

Выкса.РФ

Интернет

2,18

20

-3

Livennov.ru

Интернет

2,14

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155657.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100