ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2023 года Дата публикации: 04.08.2023 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Pravda-nn.ru, а также РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
105,94
|
2
|
+1
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
66,52
|
3
|
-1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
66,01
|
4
|
0
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
34,80
|
5
|
0
|
Nn.ru
|
Интернет
|
28,68
|
6
|
+1
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
17,61
|
7
|
-1
|
Nta-pfo.ru
|
Интернет
|
14,74
|
8
|
0
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
12,37
|
9
|
+1
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
11,09
|
10
|
+1
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
8,97
|
11
|
-2
|
В городе N
|
Информагентство
|
7,31
|
12
|
+3
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
6,63
|
13
|
-1
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
4,11
|
14
|
+2
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
4,03
|
15
|
-1
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
2,82
|
16
|
+3
|
Интерфакс – Поволжье
|
Информагентство
|
2,74
|
17
|
new
|
Biabor.info
|
Интернет
|
2,51
|
18
|
new
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
2,49
|
19
|
-6
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
2,18
|
20
|
-3
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
2,14
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 85 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155657.htm |