"Восток-Медиа": курс на цифру!

Дата публикации: 28.07.2023
Раздел: Новости компаний

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

По данным «Восток-Медиа», доля цифровых рекламных конструкций к 1 июля 2023 года составила 10% от всего инвентаря, что в абсолютном значении составляет 63 экрана (756 поверхностей). При этом в Новой Москве количество экранов выросло до 18 шт. (216 поверхностей).

До конца 2023 года «Восток-Медиа» планирует установить еще 50 экранов (600 поверхностей), а в 2024 году к ним прибавится еще 100 диджитальных конструкций.

Таким образом, к концу 2024 года «Восток-Медиа» будет располагать более 200 экранами (более 2500 поверхностей) на территории Подмосковья и Новой Москвы, а доля «цифры» в общем портфеле превысит 25%.

По словам управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, компания рассматривает диджитализацию своего инвентаря как один из ключевых драйверов развития компании наряду с системной работой по совершенствованию качества клиентского сервиса, автоматизацией и оптимизацией внутренних бизнес-процессов.

Алексей Митрюшин отметил, что реализация трехлетней стратегической концепции цифрового развития «Восток-Медиа» в полной мере соответствует трендам, озвученным представителями подмосковных и столичных властей. На эту работу компания направляет как значимые для бизнеса собственные инвестиции, так и привлеченные средства.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155624.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100