DILIS: кейс от BYYDДата публикации: 27.07.2023 Раздел: Креатив DILIS – крупнейший производитель парфюмерии в Республике Беларусь. Каждый сезон бренд презентует новинки и обновленный ассортимент, выполненный по высочайшим европейским стандартам. К платформе BYYD бренд DILIS пришел со следующими задачами: проинформировать покупателей о продукте на рынке РФ среди выбранных регионов; привлечь целевой трафик на сайт; увеличить узнаваемость бренда; стимулировать целевую аудиторию к покупке. Для их решения платформа применила инструменты:
• всю сеть баннеров; • таргетирование по социально-демографическим признакам; • таргетирование по интересам.
Гео: Московская область, Ленинградская, Смоленск, Екатеринбург, Брянск
Реализация
Чтобы выйти на целевую аудиторию, было использовано несколько видов таргетинга. В первую очередь, специалисты платформы BYYD настроили социально-демографические показатели на женщин 25-45 лет.
В качестве релевантных интересов были выбраны следующие:
Шоппинг/ Купоны/ Сравнение/ Соглашаются на емейл-рассылки/ Онлайн покупки/ Интернет покупатель/ Одежда/ Косметика/ Мода/ Мода и стиль/ Красота/ Фешн/ Аксессуары/ Косметология/
Хобби и развлечения/ Книги и литература/ Жизнь звезд/ Изобразительное искусство/ Юмор/ Кино/ Музыка/ ТВ/ Здоровье и фитнес/ Йога/ Блоггинг/ Фотография/ Культурные мероприятия
Оптимизация и результаты
Оптимизация мобильной рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с сервисом аналитики Яндекс Метрика.
Чтобы добиться хороших показателей эффективности, площадки с плохими результатами заносились в Black List.
С помощью ежедневной ручной оптимизации мобайл менеджеров платформы, удалось выйти на CTR выше планового значения – 0,62%.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155617.htm |